Казначейство

Внедрение удобной и эффективной системы, которая будет контролировать исходящие и входящие оплаты компании

С какими проблемами сталкиваются компании при отсутствии системы казначейства

Кейс компании “Девелоперская компания”

    К АудитСофт обратилась компания, которая столкнулась с частой проблемой — недостаточно организованная система согласования платежей. Процесс организации согласования длился очень долго и мог содержать некорректно заполненные данные о заявках на платежи. Мы исправили эту ситуацию.  Как?

До: весь процесс согласования исходящий оплат организовывался через электронную почту и телефонную связь. Компания столкнулась с потребностью согласования растущего количества операций исходящих платежей. Увеличилось количество лиц, задействованных в принятии решений. Ситуация требовала систематизации сценариев принятия решений об оплате. 

Цель: внедрение удобной и эффективной системы, которая будет контролировать исходящие и входящие оплаты компании “Девелоперская компания”.

После

  1. Появилась единая система инициации платежей; теперь сотрудники имеют набор входящих данных, которые необходимо заполнить. 
  2. Весь процесс коммуникации при согласовании платежей стал проще и понятнее — больше нет повторно инициированных платежей
  3. Коммуникация стала удобнее как для компании “Девелоперская компания”, так и для ее партнеров; взаимодействие с системой управления платежами стало возможно в таких интерфейсах “Телеграмм», «Почта», «BAS ERP». Каждый пользователь может выбрать наиболее подходящий для себя вариант.  

Цифры, которые скажут сами за себя:

  • на 99% сократилось количество повторных заявок на расход денежных средств компании; 

  • согласование заявок теперь длится не 8, а 2 рабочих дня.

Вас заинтересовало казначейство?

Наши специалисты с удовольствием ответят на Ваши вопросы.
Для этого просто оставьте нам заявку
;