Консультации по выбору программного обеспечения являются неотъемлемой составляющей при создании либо модернизации информационной системы на предприятии. Наша компания предоставляет услуги по созданию документации сравнения имеющихся на рынке решений и подбора оптимального решения для предприятия исходя из поставленных задач. Данная услуга содержит в себе изучение всех требований заказчика к информационной структуре предприятия.
Поскольку решения на платформе «1С:Підприємство» применимы к различным объектам автоматизации то разобратся самостоятельно предприятию в решениях с целью выбора оптимального для решения своих бизнес задач крайне трудно.
Также при поэтапной автоматизации предприятия есть вероятность функционирования одновременно нескольких систем связанных между собой.
В результате факторов приведенных выше мы получим необходимость периодического аудита программных комплексов на предмет:
Периодическое выполнение указанных выше процессов может позволить существенно оптимизировать затраты предприятия на содержания ІТ-структуры в среднесрочной и долгосрочной перспективе
Поскольку любое развивающееся предприятие постоянно находится в процессе поиска оптимального сочетания затраченных ресурсов к полученным выгодам от деятельности, издержкой этого процесса становится быстро меняющиеся бизнес-процессы предприятия и в таких условиях эксплуатации совершенно обязательно нужно поддавать аудиту текущую систему учета на предмет соответствия бизнес-процессам предприятия и учетной системы. Также аудиту поддаются отдельные составляющие каждого бизнес-процесса, документы, справочники, отчеты на предмет полноты хранения в них данных.
Современное предприятие трубует передовых технологий ведения учета. Процесс производства является одним из самых сложных процессов на любом из предприятий. И этот процесс требует оперативного контроля. Для решения такого рода задач автоматизации учета мы предлагаем к использованию следующие решения: BAS ERP Эти продукты. Программа содержит все необходимое для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.
Предусмотрен набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в различных разрезах, при этом есть возможность настроить группировки, отбор и сортировки, выводимые в отчет.
В продукте реализовано управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ. В целях управления процесами продаж применяется механизм бизнес-процессов, который автоматически отслеживает маршрут процесса и формирует задания исполнителям. Кроме этого, реализован упрощенный режим управления процессом продажи с “ручным” перемещением по этапам. Допускаются различные виды процессов с различным составом этапов. Для них поддерживается хранения вспомогательных документов – регламентов, инструкций, шаблонов документов и т.п., необходимых при отработке процесса. Система накапливает статистику по выполняемым процессах, позволяет рассчитывать вероятность доведения имеющегося потенциала продаж до успешного результата (“воронка продаж”) и проводить анализ «узких мест» процессов.
29000, Украина м. Хмельницкий,
вул. Свободи 18/2
Ваша заявка принята
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время